Вторник, 26.11.2024, 14:38Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Автотопливозаправщик аэродромный АТЗ-10-4320 | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Поиск

» Форма входа

Автотопливозаправщик аэродромный АТЗ-10-4320 выпускается серийно с 2006 года





I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

 

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ

 

1.1.Автотопливозаправщик предназначен для заправки летательных аппаратов (ЛА) топливом Т-1, ТС-1, РТ, Т-6, Т-8В, в том числе, с противоводокристаллизационной присадкой (жидкость "И") до 0,3% по объему. При специальной комплектации может быть использован с целью удовлетворения нужд потребителей в качестве автотранспортного средства для заправки и транспортирования светлых нефтепродуктов плотностью не более 800 кг/м3. Допускается транспортирование нефтепродуктов плотностью более 800 кг/м3, в этом случае количестве заливаемого в цистерну нефтепродукта должно быть не более:

 

Плотность продукта, кг/м3

810

820

830

840

850

860

кол-во заливаемого продукта, литров

9850

9750

9650

9550

9400

9300

 

Автотопливозаправщик может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневмовыводы по ОСТ 37.001.441-86, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, полную массу прицепного устройства не более 11500 кг при работе по дорогам с твердым покрытием и не более 7000 кг при работе по дорогам пятой категории и местности.

1.1.2. В части воздействия климатических факторов внешней среды автотопливозаправщик выполнен для эксплуатации в условиях У1 по ГОСТ 15150-89 при температурах окружающего воздуха: рабочих от минус 45ºС до плюс  40ºС, предельных - от минус 45ºС до плюс 45ºС, относительной влажности до 98% при температуре окружающего воздуха плюс 25ºС и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.

1.1.3. Специальное оборудование автотопливозаправщика сохраняет работоспособность при эксплуатации в горной местности с высотной отметкой 3000 м над уровнем моря.

1.1.4. Специальное оборудование автотопливозаправщика обеспечивает возможность самостоятельного ее наполнения (опорожнения) и выдачи отмеренного количества фильтрованного горючего на заправку техники.

1.1.5. Базовое шасси – шасси Урал-4320-1912-30

1.1.6. Автотопливозаправщик может транспортироваться в порожнем состоянии водным, железнодорожным транспортом, а также своим ходом.

1.1.7. Конструктивные особенности автотопливозаправщика – автотопливозаправщик АТЗ-10-4320 является модификацией серийно выпускаемого автотопливозаправщика АТЗ-11,5-4320. Основные конструктивные отличия – изменена конструкция цистерны ( высота цистерны уменьшена с 1850 мм до 1700 мм, с понижением центра тяжести и повышением устойчивости АТЗ. Изменена конструкция сливной трубы – уменьшен диаметр сливной трубы с 80 мм до 30 мм.

1.1.8. Автотопливозаправщик может выполнять следующие операции:

1.1.8.1. наполнять цистерну топливом посторонними перекачивающими средствами нижним (основным) и верхним (дублирующим) способами;

1.1.8.2. наполнять цистерну топливом своим насосом из резервуаров и бочек;

1.1.8.3. выдавать топливо на заправку через фильтр и счетчик;

1.1.8.4. опорожнять цистерну посторонним насосом нижним способом;

1.1.8.5. заправку фильтрованным топливом из стороннего резервуара;

1.1.8.6. сливать топливо из цистерны самотеком через трубопровод слива;

1.1.8.7. сливать топливо из баков ЛА;

1.1.8.8. перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя цистерну и фильтр;

1.1.8.9. отсасывать топливо из раздаточных рукавов;

1.1.8.10. выдавать топливо из своей цистерны, минуя фильтр и счетчик;

1.1.8.11. перемешивать топливо в цистерне.

 

1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, СОСТАВ АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА

 

1.2.1. Эксплуатационная номинальная вместимость цистерны при плотности топлива 800 кг/м3               - 10 м3*

1.2.2. Общая производительность раздаточной системы при угловой скорости (частоте вращения) насоса 33,3 с-1 (2000 об/мин, что соответствует оборотам двигателя на IV передаче или 1320 об/мин двигателя на V передаче) и перепаде давления на фильтре не более 0,12 МПа (1,2 кгс/см2), не менее...900 л/мин:

- через рукав с раздаточным пистолетом РП-40Г, не менее - 500 л/мин;

- через рукав с наконечником закрытой заправки, не менее - 750 л/мин.

1.2.3. Рабочее давление в раздаточной системе, не более 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).

1.2.4. Тонкость фильтрования топлива при использовании фильтропакета:

номинальная - 5 мкм; абсолютная - 10 мкм.

1.2.5. Угол переднего свеса с полной нагрузкой, град, не менее  36.

1.2.6. Угол заднего свеса с полной нагрузкой, град, не менее  30.

1.2.7. Габаритные размеры полностью снаряженного автотопливозаправщика без топлива в цистерне:

а) длина, не более - 9,15 м;

б) ширина, не более - 2,5 м;

в) высота без груза и экипажа, не более - 3,0 м.

1.2.8. Масса в снаряженном состоянии, не более:

а) без топлива в цистерне - 11200 кг;

б) с топливом по п.1.2.1. и невыбираемым остатком топлива в цистерне с заполненной системой трубопровода с шофером и пассажиром - 20625 кг.

1.2.9. Нагрузка на дорогу массой автотопливозаправщика по п.1.2.8.б), не более:

а) через шины передних колес - 54,08 кН (5300 кгс);

б) через шины колес тележки - 156,4 кН (15325 кгс).

1.2.10. Максимальная скорость автотопливозаправщика не высшей передаче 75 км/час, при полной массе автопоезда - 70 км/час.

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

» Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

» Архив записей


Copyright kbTZArs © 2024
Rambler's Top100 Тихорецкий завод Красный молот, ООО Obmennik

вентиляторы Рейтинг сайтов Производство и Поставки
free counters